Запуск 1С в работу
Для успешного запуска в работу программного решения 1С необходимо проделать целый комплекс работ по автоматизации деятельности предприятия.
Приведём наиболее полный перечень этапов автоматизации предприятия:
1. IT-Консалтинг
- Аудит бизнес-процессов предприятия;
- Аудит IT-инфраструктуры;
- Оценка их соответствия целям и задачам компании, выводы;
- Предложение по организации эффективной структуры IT, оценка объёма и эффективности вложений средств в развитие инфраструктуры IT;
- Выбор и принятие стратегии развития IT-инфраструктуры;
- Подбор IT-решений адекватных достижению стратегических целей ;
- Разработка методологии по автоматизации предприятия;
2. Установка 1С
- Решить какова будет инфраструктура локальной сети, сколько будет серверов и рабочих станций.
- Принять решение по выбору конфигурации нового сервера (серверов) или апгрейду старых.
- Выбрать тип и версию операционной системы исходя из ответов на вышеуказанные вопросы и выбранной конфигурации сервера, установить её.
- Выбрать и установить систему управления базами данных.
- Установить 1С и корректно настроить её параметры.
3. Внедрение 1С
- Детальное обследование и составление технического задания.
- Автоматизация предприятия на основе сформулированных целей и по разработанной методологии. Подготовка внедрения - разработка новых программных модулей, доработка типовых алгоритмов.
- Тестирование и опытная эксплуатация.
- Запуск системы в промышленную эксплуатацию
- Последующая техническая и методологическая поддержка.